воскресенье, 8 июля 2012 г.

Вышивка.

Долгое время я не показывала свои работы, почти год!  Не могу сказать что он был очень плодотворным, всё некогда и некогда... Но что-то всё равно получилось вышить-слепить-связать.
Сегодня начну с вышивки. В хронологическом порядке:
Цветочный чай.  Честно скажу что результат мне не очень понравился, намудрила с канвой, не надо было красить, надо было купить нормальный лён. А так получились какие-то непонятные пятна и разводы. И белый цвет цветочков в процессе вышивки стал не совсем белым (шепотом - пришлось даже подкрашивать белой пастелью) В итоге получилось непонятно что, то ли рисунок, то ли вышивка...


Серия Золотое Руно "Линия жизни". Давно она хранилась в папке с хотелками :) И вот наконец свершилось. Вышивала на канве Лугана подбором в ДМС крестиком в одну нить через одну нить основы.
Молодость
 Любовь
 Супружество
 И всё вместе

И я не показывала образы икон, вышитые ещё в проекте на Fanstitch, в оформлении. Почему пишу образы, потому как я не иконописец и не достойна создавать настоящие иконы, а вот картины с образами вполне мне по силам. Тем более что вышивать такую красоту было очень легко и интересно. А результат просто великолепный получается. Наверное уже многие знают что фотографировать картины с бисером трудно, не получается передать все переливы и отблески.
Богородица Милующая. Достойно Есть
Образ иконы Казанской Божией Матери. Не устаю любоваться ею, просто притягивает взгляд.
Пока что всё. Немного позже соберу в кучу фотографии остальных своих работ.






9 комментариев:

  1. А мне понравились цветы в чашке :) словно рисунок пастелью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя. Я рада что чашка хоть кому-то понравилась, значит не всё так плохо ещё, если конечно к ней близко не подходить)))

      Удалить
  2. Диана, с возвращением! Очень понравился Цветочный чай, если и есть какие-то косячки в работе, то на фото не видно, очень красивая и нежная картина получилась. Линия жизни впечатлила, я сама вышивала на Лугане через одну нить, чуть глаза не оставила, но на черной Лугане вышивать - это нечто! Очень хорошо на стеночке смотрятся с единорожком! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Олечка. Я знала что ты не пройдешь мимо моих работ. На черной канве так вышивать конечно экстремально, вряд ли я ещё когда-нибудь смогу повторить этот подвиг. Хотя очень хочется вышить дерево с сердечками в такой же цветовой гамме. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сестренка, какая ты у меня молодец. Не устаю восхищаться твоим творчеством, талантом и трудолюбием. Я тебя люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая что зашла в гости, очень приятно. Я тебя тоже сильно люблю! ;)

      Удалить
  5. И мне очень понравился натюрморт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила. Мне очень приятно. Наверное мне надо пересмотреть свое отношение к этой картинке:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...