воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Мяу


Давно я не делала записей в своем блоге, как-то всё не до этого было. Решила исправиться.
Этого котика я сделала в подарок, место постоянного жительства скорее всего будет на кухне, т.к. мебель в ней - тёмное дерево, думаю котик туда прекрасно впишется.
Шила в первый раз, причем вручную, никак со швейной машинкой не найду общий язык, они странным образом в моих руках ломаются. Внутри синтепон. Шнурки сплетены в технике кумихимо (недавно открыла для себя ещё один вид рукоделия, теперь шнурки меня не отпускают)))
Мышка из полимерной глины, хвостик у неё - обычный крученый шнур. Вот собственно и всё.



10 комментариев:

  1. Диана, как я рада видеть твою новую работу! Великолепная кошечка, будет прекрасным украшением интерьера! Сшита вручную и так аккуратно! Я в восторге!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Вручную! Диана, ну ты даешь! Кошка чудесная....СКорее, кот...Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Славный котик! Сначала показалось, что из глины :)). Так аккуратненько, наверное, только ручками и можно сшить!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Дианка, молодчина! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой котик хорошенький!!! Просто мечта!!! Такая мордочка удивленная, так долго мышку ловил и таки поймал!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кисулька прелестна,а на мордочке такое удивление от мышки,типа:" а что это такое?" ,класс=))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Так приятно! Сижу и улыбаюсь читая ваши комментарии. Кот правда удивленный получился, не понял наверное какое счастье ему в лапы попало))

    ОтветитьУдалить
  8. Дианочка, заходи, пожалуйста, ко мне в гости за наградами! :)
    natalie-chatte.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Диана, умничка :) Ты его тонировала чем-то или просто тканька такая?

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, спасибо, обязательно зайду!
    Спасибо Танечка, сказать по правде, мне лень было тонировать, пачкаться, я просто купила тканьку. По идее ткань можно любую, даже в клеточку-цветочек. Просто мне нужно было именно шоколадного кота сделать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...