среда, 29 июня 2011 г.

Расчески

Первые опыты с экструдером. И сразу как-то с глобального начала, неделю бегала в поисках деревянных расчесок,  вот когда они не нужны были, их можно было на каждом шагу встретить, а когда позарез нужны оказались - днем с огнем... Но таки нашла я их, запаслась даже )))
Первая была зеленая, любит моя дорогая бабушка зеленый цвет,  вот я и решила ей расчесочку сделать. Всё хорошо и легко получалось, а имея чудесный клей от Lisa Pavelka
с облепливанием совсем не возникло проблем. Перед запеканием прочитала совет как избежать разводов  на контактной поверхности с плиткой или стеклом, вроде как на бумаге лучше, предварительно смазав поверхности Фимо-гелем. Лучше бы я этот совет не читала... или может я не так поняла.. Вообщем донышко с пластикой вместе с бумагой оторвалось, жутко расстроилась, начала лепить заново. В итоге рисунок не очень совпал в некоторых местах, зато потом старательно отшлифовала все неровности и получилось вроде неплохо
Второй опыт оказался более удачным, рисунок как-то сам собой придумался. Белый цвет светится в темноте, уж не знаю зачем )))

 А это то что слепилось из остатков

6 комментариев:

  1. С ума сойти!Ну для меня пластика-это тёмный лес!Диана,я в восторге!Такие красивости творишь,здорово!Прям и самой захотелось попробовать))).

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно!!! Я не представляю, как можно сделать такие красивые и неповторимые вещи? Очень здорово, Диана!
    УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  3. ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ!!!!!!!!!!!! В сережки просто влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Зеленая особенно(я как бабушка!)!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, вы не представляете как меня радуют ваши отзывы!
    Юлечка, конечно попробуй, на самом деле всё это не сложно и очень интересно, а если возникнут вопросы, я с радостью помогу советом. Я конечно сама ещё новичок, но немножко уже начала разбираться.
    Оксана, Таня, Елена спасибо девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. О Диана пластика рулит, кто бы мог подумать, за такой короткий срок, ты уже такие шедевры выдаешь.... расческа мечта, от такой даже волосы шелковистей будут))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...