понедельник, 18 апреля 2011 г.

Подушка №2

1-й номер здесь
Никогда не любила делать повторы. Но мне так понравился 1й вариант, что раздумывая что же подарить для одного замечательного, доброго человека, решила сделать вторую подушку с той же вышивкой, того же размера, только с различием в цвете. Подушка уже давно доехала до именинницы, её счастью похоже не было предела, к тому же это был сюрприз. А мне было радостно вдвойне что мои труды оценили. Фотографировать правда надо было не на синем диване, но я так торопилась поскорее отправить, что сфоткала второпях.

10 комментариев:

  1. Конечно помню и первую подушечку,такие оригинальные вещи не забываются!Помню меня впечатлила её форма-тыковка.Диана,подушечки нравятся настолько,что в планах сообразить что-нибудь похожее)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля! Конечно сделай, шьётся и вышивается она легко и быстро.

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка красота неописуемая!!!!!!!!
    Такие нежные цветочки на подушке просто АХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты у меня молодчина, я тебя люблю и восхищаюсь твоими волшебными ручками

    ОтветитьУдалить
  5. Моя Наташа, я тебя тоже люблю! Спасибо дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, какая чудная тыковка поучилась! Изящная, красивая подушка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная,прям воздушная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Подушечка просто очаровательна,нежная,молодчина!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...